МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРИУШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Г.НОВОУЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ТЕЗИСЫ)
ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ НАРДЮШЕВОЙ
НАТАЛЬИ ВАЛЕРЬЕВНЫ
за 2012-2013 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общая характеристика образовательного учреждения.
2.
Образовательная политика и
управление школой
3.
Условия осуществления
образовательного процесса (организационные условия, кадровое обеспечение
образовательного процесса, финансовые и информационные ресурсы).
4.
Результаты образовательной
деятельности.
5.
Ближайшие
перспективы развития школы.
Публичный доклад Нардюшевой Натальи Валерьевны, директора Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы г. Новоульяновска Ульяновской области содержит информацию о результатах работы школы за 2012 – 2013 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.
Содержание доклада адресуется членам коллектива школы и родительской общественности школы и обеспечивает информационную открытость нашего образовательного учреждения. Мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.
1.
Общая
характеристика образовательного учреждения
Муниципальное образовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа одно из старейших учебных заведений МО «Город Новоульяновск». 5 октября 2012 года
школе исполнится 140 лет и 20 лет кА
было введено новое здание школы.
Учредитель школы – Муниципальное образование
«Город Новоульновск».
Школа расположена в центре села Криуши.
Юридический адрес: Россия,
433303, Ульновская область, г.Новоульяновск. с.Криуши. ул.Полевая, д.5
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа функционирует на основе:
- Лицензии,-
Свидетельства о государственной аккредитации,
- Устава школы
Номер телефона (факса): 8 (48431) 2-23-03
Адрес электронной почты: kriushi@rambler.ru
Школа находится в типовом 3-х этажном кирпичном здании проектной мощностью на 862 обучащихся.
Год постройки здания, в котором в настоящее
время обучаются дети -1992
Номенклатура оказываемых образовательных услуг
- Начальное общее
образование с четырехлетним очным обучением.
- Основное общее
образование со сроком обучения 5 лет по очной форме обучения.
- Среднее (полное) общее
образование со сроком обучения 2
года по очной форме обучения.
2. Управление школой
Структура управления школой традиционна. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем, и его заместители по учебно-воспитательной и работе.
Стратегическое руководство образовательным учреждением принадлежит общему собранию трудового коллектива (ОСТК).
Деятельностью ОСТК руководит председатель Совета – Козякова Галина Алексеевна. ОСТК школы принимаются решения по режиму работы школы, по нормативным документам, по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.
В школе функционируют – педагогический совет, методический совет, классные родительские комитеты, попечительский совет школы, общешкольный родительский комитет.
3. Условия осуществления образовательного процесса.
3.1. Организационные
условия
Показателем выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:
В соответствии с Уставом школа работает в режиме пятидневной рабочей недели в первую смену:
В средней школе в 2012-2013 учебном году создано 14 классов.
на первой ступени - 6 классов
на второй ступени - 6 классов
на третьей ступени - 2 класса.
Численность
учащихся по ступеням
Ступень |
Общее количество |
Мальчиков |
Девочек |
Школа 1 ступени |
91 |
40 |
51 |
Школа 2 ступени |
95 |
48 |
47 |
Школа 3 ступени |
24 |
13 |
11 |
Итого |
210 |
101 |
109 |
Учебная нагрузка для обучающихся зависит от недельной учебной нагрузки.
Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем
максимально допустимой нагрузки.
Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.
Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале месяце.
Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.
3.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Школа обладает достаточными кадровыми ресурсами для функционирования и развития ОУ, работает без открытых вакансий. В школе работает профессиональный педагогический коллектив, насчитывающий 23 человека.
Администрация
школы:
- Нардюшева Н.В. - директор школы, первой категории;
- Ершова Т.А. – зам. директора по УВР, учитель первой категории;
- Полякова О.В. – зам. директора по ВР, учитель высшей категории;
- Корчакина Ж.В.. – социальный педагог
Всего учителей – 24, из них учителей начальных классов – 6, учителей предметников – 18
Характеристика педагогического состава по образованию, педагогическому
стажу, аттестации и квалификационному уровню:
Из 24 человек имеют высшее образование – 18 человека;среднее специальное – 6 человек;среднее 0 человек.
По результатам аттестации:- учителей высшей категории – 4
- учителей первой категории – 16
- учителей второй категории – 1
- Почетный работник школы РФ – 1
- Отличник народного образования - 1
- Почетная грамота Министерства образования РФ- 3
Школа имеет 31 учебный кабинет, компьютерный кабинет, мастерские для занятий
по технологии, кабинет обслуживающего труда, пищеблок, столовую, читальный зал, кабинет
ученического самоуправления, 2 спортивных зала, спортивный комплекс
(спортивную, волейбольную, баскетбольную площадки, полосу препятствий), музей «История завода», комната Боевой Славы, этнографическая комната,столовая на 120
посадочных мест
Школа работает в режиме кабинетной системы,
которая соответствует требованиям СанПиНа и целям образовательного процесса;
все кабинеты функционально пригодны, оснащение кабинетов соответствует
методическим и санитарно- гигиеническим нормам.
Залы, кабинеты |
Кол-во |
Оборудование, техника |
Спортивный зал |
1 |
Спортивный инвентарь |
Спортплощадка |
1 |
Полоса препятствий, волейбольная, баскетбольная площадки |
Мастерские |
2 |
Столярный и слесарный кабинеты |
Кабинеты: Русского языка и литературы |
4 |
1
ноутбук,. 3 компьютер,. 1 интерактивная доска Имеются учебно – наглядные пособия и дидактический материал. |
Математики |
2 |
2 – компьютера,
имеются учебно – наглядные пособия и дидактический материал |
Химии |
1 |
Имеет лаборантскую с
лабораторным оборудованием,: Сейф-1 шт., раковина с тумбой-
2шт. демонстрационный стол,
вытяжной шкаф-1шт. столы специализированные для уроков химии -15 шт. |
Физики |
1 |
1 – имеет лаборантскую с лабораторным оборудованием Демонстрационный стол,компьютер, демонстрационное оборудование. |
Иностранного языка |
3 |
Компьютер, тумбы для хранения таблиц). Магнитофон и аудиоприложения к УМК, аудио кассеты, имеются учебно – наглядные пособия и дидактический материал |
Биологии и георафии |
1 |
интерактивная доска, ноутбук, микроскопы-20 шт, Микроприборы. |
Истории и краеведения |
1 |
Интерактивная доска, компьютер, имеются учебно – наглядные пособия и дидактический материал |
Обслуживающего труда |
1 |
Швейные машинки: электрические «Веритас»-5 шт. оверлок-1шт, электроутюг-2шт, гладильная доска-1 шт.электроплита 4-х комфорная-1 шт, холодильник «Свияга»-1 шт, посуда, таблицы, коллекции, манекен |
Столярные мастерские |
|
Верстаки-12 шт.
тиски-7 шт, станок сверлильный-2 шт, станок токарный-10 шт, |
Информатики |
1 |
Компьютеры- 12 шт. 2
принтера,1 проектор интерактивный планшет интерактивная доска-1 шт |
Начальных классов |
6 |
Магнитная доска 6 шт, 3 интерактивных доски, 3 ноутбука. 3 компьютера, имеются учебно – наглядные пособия и дидактический материал |
ОБЖ |
1 |
Образовательные стенды |
Музыки |
1 |
Пианино, музыкальный центр, синтезатор |
Библиотека |
1 |
фонд: художественная литература – 15940 экз., учебники – 15900 экз., периодика – 47 изданий) |
Читальный зал |
1 |
Видеомагнитофон, музыкальный центр, телевизор, мультимедийный проектор, компьютер, выход в Интернет, медиатека 68 DVD дисков и 47 видеокассет. |
Столовая |
1 |
120 мест, имеется все необходимое оборудование для приготовления пищи и выпечки |
Школа обеспечена учебной и художественной литературой в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Обновление фонда учебной и художественной литературой производится за счет средств субвенции РФ.
Вывод: созданные условия обеспечили
функционирование школы в режиме инновационной жизнедеятельности с
использованием потенциала социальных партнеров, обеспечен профессиональный и
личностный рост педагогических кадров, сформированы условия для здорового
образа жизни. Все это способствует повышению рейтинга школы.